Техническая поддержка бизнес-клиентов Zyxel по телефону
С 1 июня компания Zyxel Networks запускает телефонную поддержку всех зарегистрированных бизнес-клиентов компании на территории России, СНГ и Украины.
Уважаемые партнеры!
С 1 июня компания Zyxel Networks запускает телефонную поддержку всех зарегистрированных бизнес-клиентов компании на территории России, СНГ и Украины.
Для получения такой поддержки нужно знать ваш уникальный клиентский идентификатор. Узнать его можно несколькими способами:
из недавних переписок с поддержкой
Zyxel Networks (если таковые были) портал Технической поддержки Zyxel Networks-> Мой профиль портал Технической поддержки Zyxel Networks-> Обращение в поддержку -> Поддержка по телефону
Если вы не зарегистрированы в качестве бизнес-клиента компании, сделать это можно на партнерском портале компании Zyxel Networks. После подтверждения регистрации сотрудником Zyxel Networks, вам будет присвоен уникальный идентификационный номер.
Портал технической поддержки Zyxel Networks это: более 700 статей базы знаний, виртуальная лаборатория, где можно поработать с различными устройствами Zyxel не выходя из дома и множество другой полезной технической информации.
Воспользуйтесь всеми преимуществами телефонной поддержки для бизнес-клиентов. Zyxel Networks предоставит вам высококлассный сервис и решит все возникающие проблемы.
Звоните: Россия и СНГ: +7 499 705-61-07 Украина: +380 893-239-970
Для получения дополнительной информации и размещения заказов обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам отдела продаж.
По всем вопросам, связанным с продукцией Zyxel Networks, вы можете обращаться к специалисту нашей компании:
Артур Леонтьев
Руководитель проекта по активному
сетевому оборудованию
тел.: +375 (17) 377-50-95 доб. 259
моб. +375 (44) 557-53-38
Skype: ds.sales20
a.leontyev@datastream.by
C уважением,
команда ООО «Датастрим ДЕП»