22.03.2024 [ Новости компании ] |
|||||||||||||||||||||
Уведомление: Прекращение доступа к ZKBioAccess IVS |
|||||||||||||||||||||
Уважаемые партнеры, чтобы продолжать соответствовать требованиям рынка и предоставлять более конкурентоспособные продукты, помогающие вам в достижении ценности, ZKTeco прекращает продажи своего программного продукта – ZKBio Access IVS, который официально вступит в силу с 30 июня 2024 года. Начиная с этой даты, ZKTeco больше не будет продавать лицензии на программное обеспечение, относящиеся к данному продукту, и продукт будет заменен ZKBio CVAccess. После прекращения продаж все соответствующие ключевые услуги для данного продукта также будут прекращены, как указано в прилагаемом графике в Приложении 1. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к Приложению 2. Приложение 1: График прекращения продаж и срок обслуживания
Приложение 2: Вопросы и ответы Вопрос: В чем заключаются улучшения ZKBio CVAccess по сравнению с ZKBio Access IVS? Ответ: ① Более подробные отчеты о посещаемости ② Новая технология интеллектуального анализа видео и новая платформа BioCV, поддерживающая до 64 каналов одновременного просмотра и 16 каналов одновременного воспроизведения ③ Исправлены ошибки для повышения стабильности. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к ZKBio CVAccess Вопрос: я уже установил и использую ZKBio Access IVS, могу ли я обновить его до ZKBio CVAccess? Ответ: да. Если в вашем ZKBio Access IVS не было данных модуля видеонаблюдения, вы можете загрузить установочный пакет ZKBio CVAccess и нажать “Перезаписать” для установки. Но если вы уже использовали модуль видеонаблюдения, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Вопрос: Я уже обновил свой ZKBio Access IVS до ZKBio CVAccess, я все еще могу использовать свою текущую лицензию? Ответ: Вы все еще можете использовать свою текущую лицензию, поскольку их модули учета рабочего времени и посещаемости и контроля доступа взаимозаменяемы. Но если вам необходимо обновить свой модуль видеонаблюдения, необходимо обратиться в службу технической поддержки ZKTeco для обновления лицензии.
Получить всю необходимую информацию и техническую консультацию по продуктам ZKTeco вы можете у нашего коллеги: Сергей Кункевич
C уважением, |
|||||||||||||||||||||
|